суббота, 9 февраля 2013 г.

ниссан x-trail дизель видео

«Азиопа» – так жаргонно многие соотечественники называют Россию. Еще не Европа, но уже не Азия. Для многих компаний российский рынок загадка – какую продукцию здесь продвигать? Рассчитанную на взыскательных жителей Старого Света, капризных азиатов

Летом 2011 года в России стартовали продажи нового – третьего поколения . В начале августа у нас на тесте уже побывал 1,6-литровый хэтчбек из самой первой партии российских «Фокусов». Спустя два месяца по приглашению российского представительства компании Ford, мы отправились в..

Смелые французы провели серию доводочных испытаний и не обращая внимание на скептиков взяли да и вывели свое купе в серийное производство. Причем вместо традиционного цифрового обозначения модели, которые традиционно используют для моделей с эмблемой льва на капоте, для нового..

Про изменения в автомобилях Skoda руководство концерна говорило еще год назад. Новые Skoda получат более плавные линии и формы. Весь дизайн отныне будет прорисован в единой стилистике. В сравнении с MissionL с «Рапида» дизайнеры удалили ручки дверей, богатые фары, салон из кожи. Логотип..

и вы никогда не увидите проверку на спам и у вас появится свой собственный профиль.

Имя (обязательно):

Grazi for maikng it nice and EZ.

Сворачиваю в целину. Буксуем! Поворот рукоятки в режим auto, нажатие кнопочки помощи при подъемах и спусках буксовать сразу перестаем, начинаем довольно уверенно ехать. Пока не сели на брюхо. Задний ход и легко выезжаем по своей колее обратно. Попробовали и подъемы, и спуски, и боком, и как угодно. Едет уверенно, только дым из-под колес. Чудовищный момент на колесах позволяет все делать внатяг, а «умная» электроника не дает сорваться в лишний букс. И не рявкает дизелем, как , а мягко так порыкивает. В общем, едешь не напрягаясь. Моей знакомой очень понравилось, она сказала, что миллион недорого за такой замечательный автомобиль. Вот только кибер-монстры из колес так и не появились!

Первая проверка в городе показала очень неплохую динамику причем старт не поражает резкостью, а вот ускорение, не падающее по мере разгона, впечатление произвело. Попутно удивило, что автомобиль очень уверенно отслеживает траекторию, выдерживая солидные боковые ускорения в поворотах. Ради интереса заехал на площадку автошколы и дал пару раз на нем змейку и переставку в скоростном режиме. Удачная конструкция подвески, рулевого управления и «умная» электроника позволили весьма лихо все это проделать на льду. Зачет. Но все-таки для нас важнее, как машина будет вести себя на бездорожье. По снежной колее в поле дизельный X-Trail уверенно движется в режиме 2wd.

Поворот ключа и характерное дизельное урчание вкупе с вибрацией всколыхнули армейские воспоминания о КРАЗ-255Б. Но не надолго: едва прогревшись, мотор почти перестал издавать звуки и досаждать вибрацией. Новый дизель японцы обещали сделать суперэкономичным и суперэкологичным. Вот и проверим, каков он. Тем более что технические характеристики обещали паровозный крутящий момент, сравнимый с бензиновыми V6.

Видели рекламу Nissan X-Trail по телевидению? Ответственно заявляю: никакие штуки из колес не выскакивают, нас бессовестно обманывают! А вот новый турбодизельный мотор объемом 2 литра это вещь!

24 Май - 17:43 / Категория: / Комментариев: 1 / Автор:

Тест-драйв Дизельный Nissan X-Trail мощный, экономичный, корректный

Поиск по новостям, фотографиям, видео роликам, статьям, форуму.

Комментариев: 1405 / Участников: 1662 / Записей: 17519

Тест-драйв Дизельный Nissan X-Trail мощный, экономичный, корректный / Тест-драйвы

Комментариев нет:

Отправить комментарий