воскресенье, 10 февраля 2013 г.

надпись сатрапа оранта в пергаме

Вскоре Нерсес решил вернуться в Тбилиси, и Або безбоязненно последовал за ним, хотя правитель Абхазии просил его остаться, опасаясь за его судьбу. В Тбилиси, находившемся тогда под властью магометан, святой Або открыто исповедовал Христа Спасителя и тем навлек на себя мстительный гнев персов. Святой Або был заключен в темницу, а затем приведен на суд. Уговорами и обещаниями всяческих богатств и почестей его пытались вернуть к магометанству. И когда увидели, что Або остается непреклонным, вновь бросили в темницу. На 9-й день заточения Ангел Господень открыл святому Або о близком дне его мученической смерти.

Мученик Або Тбилели (Тбилисский), араб по происхождению, жил в VIII в. в Багдаде и был изготовителем благовонных мазей. В возрасте 17 - 18 лет он оказался в Тбилиси, последовав за правителем Картли (Восточная Грузия) - Нерсесом. Нерсес, будучи оговорен перед халифом, провел в Багдаде три года в заключении; освобожденный новым халифом, он взял с собой Або. В Тбилиси Або изучил грузинский язык. Своими добродетелями он заслужил общую любовь и уважение народа. Або стал изучать Священное Писание и всё чаще посещать храмы Божий. Пребывая в посте и молитве, он искал удобного случая, чтобы принять святое Крещение. В то время правитель Картли Нерсес вновь был оклеветан перед халифом и вызван в Багдад. Нерсес, желая избегнуть расправы, поехал на север, в Хазарию. В его свите из 300 человек оказался также Або. В Хазарии он и принял святое Крещение. Через несколько месяцев, следуя за Нерсесом, Або оказался в Абхазии. Там он вел строгую подвижническую жизнь, постоянно размышлял над Священным Писанием, подолгу молился на церковных службах. О благочестивой жизни святого Або стало известно владетелю и епископу Абхазии. Они часто призывали святого Або для духовной беседы, удивляясь его глубокой вере и знаниям. Но, желая избежать мирской славы и подражая подвигу преподобного Антония Великог, святой Або предался безмолвию и лишь через три месяца, в день Светлого Воскресения Христова, прервал свое молчание, славя и проповедуя Воскресшего Спасителя.

  Або Тбилисский

Дмитрий Таевский.

При царе Сисинии (1607-1632) вошла в унию с Римом, но следующий, царь Василий (1632-1667), изгнал католиков из Эфиопии. отличаются чрезвычайным текстов, и изобилием праздни ков. Имеется много пустынных монастырей .

Входит в состав Древне-Восточных Церквей. До 1959 г. часть Коптской Православной Церкви, а затем - автокефалия.

  Абиссинская Православная Церковь

Тотчас, скоро, вдруг, кстати, благоприятно .

Дмитрий Таевский

Секта была распространена в Архангельской и Вологодской губерниях. Исчезла в конце XIX в.

Аароновцы выступали против "раскольничьих" списков, учрежденных Петром I, и не признавали паспортов. Переходящих в их согласие принимали через перекрещивание.

Основными приверженцами направления были настроенные крестьяне Архангельской и Вологодской губерний. В отличие от филипповцев, аароновцы признавали брак, повенчаный , и не считали необходимым отречение и удаление от в обществе. При этом брак, совершенный в официальной церкви, законным не признавался.

Одно из беспоповских направлений . Основано филипповцем Семеном Протопоповым, в  Онуфрием. Отделилось в второй половине XVIII в. от филипповского толка. Один из лидеров направления - мещанин Андрей Жуков по прозвищу Аарон.

  Аароновцы

В церковном и старинном счислении  означает единицу (см. Цифровые значения букв ). Смысловые знаки употреблялись при счетных буквах. В музыке а или ля название одного (шестого) из семи основных звуков. Прочитал от аза до , все. Он аза в глаза не знает, ничего не смыслит. Аз да буки и вся , говорят о легком труде. Писать азы, буквы; сидеть на азах, начинать какую науку. За аз да за буки, так и указку в руки. Сперва аз да буки, а там и науки. Что было муки, докуки, а ни аза, ни буки, нет толку. Аз да буки не избавят от муки, т. е. ученье, . Прописным азом ноги растопырил. А црк. и стар, первое лицо, я; в беседе говорят шутя Аз грешный. Аз, да увяз, да не выдрахся. Аз, да всему горазд. Аз пью квас; а увижу пиво, не пройду его мимо. Аз не без глаз, по (про) себя вижу. Я последнее слово в азбуке (ответ: да аз первое).

Москва и весь юг (кроме Малороссии) и запад говорят высокою речью, акают, обращая букву о, если она без ударения, в неполногласное а; весь север и восток низкою речью, окают, произнося о ясно, где оно пишется. Московский говор, средний, но более на а, принят за образцовый. Русских слов с буквы а почти нет, если не признать такими акать, аукать, ахать и давно усвоенные: ад, , атаман, алый и пр. В Областном Словаре Акад. помещено много речений, по южному и западному говору, под буквой а, тогда как они должны писаться через о, куда здесь и отнесены.

Буква аз, первая буква русского алфавита.

           А

     

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий