пятница, 1 февраля 2013 г.

движение накатом на нейтрали на автомате

Цитата(Даос @ 20.8.2008, 12:45) ну что я могу на это сказать? Кроме того что у людей в мозгах полная путаница и безграмотные ответы завода её усугубляют... Пожалуйста почитайте - там выше есть подробный разбор того что за "зверь" вискомуфта как работает и для чего служит... и успокойтесь все - вы ездите на ПОСТОЯННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ - а наличие вискомуфты всего лишь обеспечивает как раз нормальную управляемость на дорогах с твёрдым покрытием и рациональное использование крутящего момента двигателя. Езда по дорогам с твёрдым покрытием на жёстко подключенном ПП приводит к повышенной нагрузке и износу трансмиссии...В данном случае схема реализованная на Санте пожалуй одна из оптимальнейших схем ППП универсального назначения...По-моему каждый, купивший классику, начинает разборки с ее приводом (я не исключение) Потом успокаивется и принимает как есть Я тоже считаю, что у классика реализован едва ли не самый оптимальный вариант ПП, по крайней мере очень удобный и практичный, не надо думать, когда, что и зачем подключить и заблокировать. Единственный минус - если при повороте на скользкой дороге газануть - может занести.

Цитата(Даос @ 20.8.2008, 10:45) ну что я могу на это сказать? Кроме того что у людей в мозгах полная путаница и безграмотные ответы завода её усугубляют... Пожалуйста почитайте - там выше есть подробный разбор того что за "зверь" вискомуфта как работает и для чего служит... и успокойтесь все - вы ездите на ПОСТОЯННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ - а наличие вискомуфты всего лишь обеспечивает как раз нормальную управляемость на дорогах с твёрдым покрытием и рациональное использование крутящего момента двигателя. Езда по дорогам с твёрдым покрытием на жёстко подключенном ПП приводит к повышенной нагрузке и износу трансмиссии...В данном случае схема реализованная на Санте пожалуй одна из оптимальнейших схем ППП универсального назначения...Грамотный ответ грамотного человека!!!!.........

Цитата(Nooflin @ 19.8.2008, 23:45) ВОТ видали... что теперь скажете? Где и что мне смотреть теперь? Получается вы дорогие мои ездиете на не полноприводных машинках а на ПОДКЛЮЧАЕМО-ЧЕРЕЗ-ВИСКОМУФТО-ПРИВОДНЫХ... Представитель тагаза сказал...Могу лишь выразить негодование на тему, зачем ТАК извращать обычную человеческую корейскую санту... былаж она нормально ПОСТОЯННО полноприводной без всякого подключения при проскальзовании... этож безумно неудобно... начинаешь поворот на песке или льду на переднем приводе... проходишь на подключившемся полном или хз ваще как... выходишь из поворота вообще непойми на чем...(( дифференциалы высокого трения тут ничего не решат... ИМХО вернее и надежнее обычный простой человеческий прямой карданный полный привод... нахрена нужна вискомуфта на такой машине я не понимаю... это же не ЦРВшник какой нибудь...ну что я могу на это сказать? Кроме того что у людей в мозгах полная путаница и безграмотные ответы завода её усугубляют... Пожалуйста почитайте - там выше есть подробный разбор того что за "зверь" вискомуфта как работает и для чего служит... и успокойтесь все - вы ездите на ПОСТОЯННОМ ПОЛНОМ ПРИВОДЕ - а наличие вискомуфты всего лишь обеспечивает как раз нормальную управляемость на дорогах с твёрдым покрытием и рациональное использование крутящего момента двигателя. Езда по дорогам с твёрдым покрытием на жёстко подключенном ПП приводит к повышенной нагрузке и износу трансмиссии...В данном случае схема реализованная на Санте пожалуй одна из оптимальнейших схем ППП универсального назначения...

Цитата(Alexey @ 19.8.2008, 9:24) Nooflinответ:На автомобилях Hyundai Santa Fe Classic производства "ТагАЗ" полный привод работает с помощью вискомуфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось при проскальзывании переднихколес.ВОТ видали... что теперь скажете? Где и что мне смотреть теперь? Получается вы дорогие мои ездиете на не полноприводных машинках а на ПОДКЛЮЧАЕМО-ЧЕРЕЗ-ВИСКОМУФТО-ПРИВОДНЫХ... Представитель тагаза сказал...Могу лишь выразить негодование на тему, зачем ТАК извращать обычную человеческую корейскую санту... былаж она нормально ПОСТОЯННО полноприводной без всякого подключения при проскальзовании... этож безумно неудобно... начинаешь поворот на песке или льду на переднем приводе... проходишь на подключившемся полном или хз ваще как... выходишь из поворота вообще непойми на чем...(( дифференциалы высокого трения тут ничего не решат... ИМХО вернее и надежнее обычный простой человеческий прямой карданный полный привод... нахрена нужна вискомуфта на такой машине я не понимаю... это же не ЦРВшник какой нибудь...

Nooflinответ:На автомобилях Hyundai Santa Fe Classic производства "ТагАЗ" полный привод работает с помощью вискомуфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось при проскальзывании переднихколес.

Цитата(AlexAnis @ 18.8.2008, 15:58) Я так думаю человек спрашивает не об общих принципах устройства ПП, а именно о осебенностях ПП на Санте........... Да, млин! На форуме ужо 1000 раз об этом писано, даж видео выкладывали, на котором видно, как и какие колеса крутятся в разных ситуациях.... Пусь не ленится, пройдется по форуму!!!Например, туд!

Полная версия этой страницы:

Форум Санта Фе Автоклуб > Объясните, как работает трансмиссия у SantaFe Classic?

Комментариев нет:

Отправить комментарий