воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что такое производственная ситуация коллективов

Похожие посты: Большинство руководителей, одобряющих подобный стиль управления, предпочитают именно такую атмосферу в коллективе. Людьми, которые мало общаются между собой, легче управлять. Редко возникают разногласия между подчиненными ... Все мы разные и по-разному строим свои отношения с другими людьми. Каждый из нас смотрит на одни и те же вещи по-своему, отсюда и различие ... Дружеская и теплая обстановка внутри коллектива способствует положительному настрою сотрудников. Когда каждый чувствует, что он нужен, что к его мнению прислушиваются, что его уважают и ... А вот как вести себя рядовому сотруднику в случае возникновения разногласий между коллегами или подчиненными и руководством? Об этом мы и хотели бы поговорить более ... Если и у вас, и у вашего шефа возникло обоюдное желание завязать подобный служебный роман и вы не видите для этого никаких ограничений, так почему ... Старайтесь держать себя в руках, что бы ни происходило. От вашей реакции зависит и реакция других людей. Если вы никого не настроите против себя, вам ... Говоря об этикете, следует уделять внимание также дистанции, или зоне общения. Уже давно психологи установили, что каждый человек имеет свою, определенную зону психологического пространства. Эта ... Подумайте, сможете ли вы спокойно потерять всех своих бывших друзей-коллег и стать для них не товарищем по работе и приятельницей, а непосредственным начальником или вышестоящим ... Ученые заметили, что оптимальное расстояние между партнерами при доверительных отношениях равно полуметру, для разговора с друзьями предпочтительно расстояние от 60 до 1 м 20 см. ... Важным правилом поведения в подобной ситуации является и тот факт, что человеку свойственно выплескивать свои эмоции на кого-то. И наверняка у вас на работе найдется ... Мимика - это особая выразительность лицевой мускулатуры, душевных процессов и психических состояний, в которых находится человек в данной ситуации. Через мимику в основном выражаются гнев, ... К этикету можно отнести манеру и темп речи. Каждый человек мыслит и говорит с разной скоростью, и именно это влияет на наше впечатление о нем. ... Умение владеть собой в любой ситуации - непременный залог успеха. Что бы ни случилось, постарайтесь не показывать своих чувств, этим вы оставите за собой право ... Очень распространенной сегодня причиной смены рода деятель

Если люди собрались для того, чтобы эффективно работать и делать деньги, такая «компанейская» атмосфера станет наиболее приемлемой и желательной, так как сухость в отношениях как между сотрудниками, так и между начальством и подчиненными вызывает лишь желание поскорее сделать свою часть работы, в большинстве случаев просто для «галочки», чем действительно от желания качественно и быстро выполнить ее.

Но все эти факторы выполнимы лишь при наличии высокой сознательности сотрудников и высокоэффективной деятельности руководящего состава. Очень много зависит и от начальства: насколько грамотно оно распределит обязанности между людьми и, соответственно, их оплату.

К ним можно отнести, пожалуй, то, что производительность труда, в таких коллективах невысока, дисциплина также оставляет желать лучшего. Но если все сотрудники вполне серьезные и сознательные люди, то именно такая «домашняя» обстановка на работе будет способствовать лучшему выполнению дела, каждый человек проявит заинтересованность в том, чтобы сохранить за собой хорошее место, а если к тому же и зарплата достаточно высокая, значит, несмотря на довольно вольную атмосферу, каждый сотрудник будет стремиться выполнять свою работу качественно и быстро.

Второй тип общения, назовем его «компанейский», когда все служащие являются не только коллегами по работе, но и зачастую друзьями, гораздо более демократичен, но вместе с тем имеет и свои недостатки.

Но помимо положительных сторон, у этого стиля отношений есть и отрицательные. Так, к примеру, когда возникает непредвиденная производственная ситуация и требуется решить какой-то вопрос, касающийся всех сотрудников в целом, в подобной организации коллеги оказываются несостоятельными в разрешении таких коллизий. Никто ничего ни о ком толком не знает, люди попросту не привыкли к отношениям, когда требуется совместное проведение каких-либо действий.

Большинство руководителей, одобряющих подобный стиль управления, предпочитают именно такую атмосферу в коллективе. Людьми, которые мало общаются между собой, легче управлять. Редко возникают разногласия между подчиненными и начальством.

Атмосфера в коллективе

Атмосфера в коллективе | Как найти работу

Комментариев нет:

Отправить комментарий