среда, 6 февраля 2013 г.

актеры из главной четверки бригада

Почему зрители хранят завидную верность этой криминальной драме? Чем она стала для главной четверки актеров? Мы ищем ответы на эти вопросы уже не один год. Сергей Безруков Роль: лидер «бригады», честный бандит и большой модник Саша «Белый» Белов. Конкуренты: главная роль могла достаться Константину Хабенскому, Сергею Штыреву (Маршалок в т/с «Морской патруль»), Юрию Лагуте (Вадим в «Проклятом рае»), Вадиму Колганову, Владимиру Машкову. Кто-то не подошел в результате проб, Машкову нужно было платить слишком большой гонорар. Безруков о герое «Мне нравится Белов! Он целеустремленный, уверенный в себе, для своей среды очень даже порядочный человек. Критики сериала возмущались, что молодежь старается ему, бандиту, подражать. Но народ восторгался не тем, как Белый ездил на «стрелки», а тем, как он любил и умел дружить. Я многое передал от себя герою. Например, обаяние». Безруков о «Бригаде» «До сериала все относились ко мне как к комедийному актеру, такому мальчику-одуванчику, который озвучивает программу «Куклы» и больше ничего не умеет. Меня это очень задевало. Но после роли Саши Белого многие режиссеры начали воспринимать меня серьезно. А сам я стал более жестким, ответственным, волевым. Но в съемках второй части «Бригады», о начале которых каждый год возникают слухи, я участвовать не хочу. Сейчас Саша мне уже неинтересен, а тема сериала для меня исчерпана». Дмитрий Дюжев PРоль: наркоман, бабник и жестокий убийца, но при этом не лишенный брутального мужского обаяния Космос Холмогоров. Конкуренты: на место Дюжева в «бригаде» претендовали Игорь Петренко и Дмитрий Гуменецкий (в итоге сыграл в «Бригаде» Шмидта). Дюжев о герое «Космос - моя противоположность. Я совсем не отчаянный и не веселый, к разврату совершенно равнодушен, что такое наркотики, не знаю. Правдоподобно нюхать кокаин учился по иностранным фильмам. А вместо настоящего наркотического порошка на съемках вдыхал глюкозу». Дюжев о «Бригаде» «Я с третьего курса института ходил по «Мосфильму», стучался во все двери, оставлял фотографии и просился на кастинги. Уже особенно не надеялся, как говорится, оставить заметный след в кино, когда мне предложили одну из главных ролей в «Бригаде». Хотя такой шанс выпадает редко, но Космос меня смущал. Я пошел за советом в храм к батюшке. Он сказал: «Плохие и порочные люди созданы Богом для понимания глубины бездны, нас окружающе

Последние новости от наших информационных партнеров

, автор - . Источник: всеукраинский еженедельник Телескоп

» » «Бригада»: 5 лет спустя

Интересно для Харькова - интересно всем: статьи, новости, фото, погода, карты!

«Бригада»: 5 лет спустя | Харьков - Интересно.name

Комментариев нет:

Отправить комментарий