среда, 6 февраля 2013 г.

пехов алексей юрьевич ловцы удачи

PНу почему вы не можете оставить меня в покое?..P пробормотал я, бросив быстрый взгляд на магический шар, горящий на приборной панели и говоривший мне, что количество сапфировых клиньев в оружейном отсеке подходит к нулю. В предыдущем бою я растратил почти весь их запас, слишком жарко там был

Не улыбнулась, забери ее Небо! Сегодняшний день оказался не более удачным, чем вчерашний,P преследователи все еще крутились неподалеку. Они шли в трех милях впереди и в двух ниже меня. Их присутствие выдала сверкнувшая на фоне леса серебряная искорка блик солнца на полированном борту стреколета.

Возможно, я несколько торопился с мыслями о будущем, особенно учитывая обстоятельства. Сейчас моей главной задачей стало убежать как можно дальше, а также поглядывать по сторонам и надеяться, что удача мне улыбнется.

Мой стреколет выскочил из облаков, точно демон из плохо запечатанной шкатулки, стремясь на юг, где за далеким лесом, ничуть не напоминающим вековые чащи, среди которых я вырос, меня ждал океан и, быть может, новая жизнь и дом.

ВPкоторой я навсегда прощаюсь со своим прошлым.

Ловцы удачи : Пехов Алексей Юрьевич : Страница - 1 : Читать онлайн бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий