суббота, 9 февраля 2013 г.

плинт, основание статуэтки

Связав форму, отливку производят так же, как и при закрепленных в подливке каркасах. Во время первой окатки каркасы в форме пере\мещают. Когда первую окатку считают законченной, форму ставят основанием кверху и, пока загустевший, но не затвердев\ший еще позволяет это сделать, кар\касы при помощи пинцета устанавливают по-середине ног и ниж\ние концы их закрепляют на должной глубин

При наличии некоторого навыка и сноровки в работе возможна небольших статуэток и без укрепления каркасов в подливке. Заготовленные каркасы вкладывают в раскрытой половинке формы в надлежащие места, причем верхние концы загибаются таким образом, чтобы они при установке формы плинтом книзу не могли выпасть из ног (рис. 36).

Если ноги у отливаемой статуэтки отстоят достаточно далеко друг от друга, очень рекомендуется прорезать меж-ду ними в обеих половинках от плинта до туловища канал в виде воронки, расширяющейся по направлению от туловища к плинту. Воронка эта прорезывается возможно более широкой и служит литником вместо ножных отверстий для вливания в . В такую воронку проходит гораздо лучше, нежели через ноги, пространство в которых, и без того узкое, еще уменьшается вставлен\ными в них каркасами. Кроме того, воронка может быть после каждой окатки безопасно для очищена от схватившегося для свободного прохождения следую-щей его разводки (рис. 35).

Когда уже сел и больше не окатывается, просовы\вают через ноги внутрь тонкую палочку или проволоку и убеждаются в том, что ноги не залиты полностью . В противном случае, тем же способом, пока еще мягок, проделывают в ногах сквозные отверстия для прохода внутрь второй порции . Остаток загустевшего употребляют на утолщение плинта, оставив небольшое количество его в запасе. Быстро замешав вторую пор\цию , вливают его через отверстия ног в и закупоривают их оставленным в запасе густым . Не вы\ливая из и все время поворачивая ее кругом, производят окатку вторично до тех пор, пока не начинает густеть (это заметно по оставшемуся небольшому количеству в посуде). Тогда быстро опрокидывают плинтом книзу и, осто\рожно утрясая, стараются, чтобы имеющий еще текучесть вошел в ноги и заполнил их. Потом переворачивают , ставят ее на голову и заполняют оставшимся гипсом плинт.

При отливке вливают в через одну ногу и этим дают возможность воздуху из выйти наружу через другую ногу. Количество налитого внутрь должно приблизительно составлять не более трети объема статуэтки.

Каркасы в ногах, как мы уже знаем, проходят посередине. Нижние загнутые концы их укрепляются подливкой в плинте и должны подходить к его стенкам не ближе, чем 1на 1 см. В толще плинта каркасы должны быть укреплены несколько ниже середины его высоты. Никоим образом не должно быть допущено укрепление каркасов близко к верхней поверхности плинта, так как в подобных случаях тонкий слой сверху каркасов вследствие тяжести верхней части статуэтки не в состоянии удержать статуэтку в плинте. Верхние концы каркасов по выходе из ног в туловище пригибаются к бокам статуэтки на расстояний около 1 см и укрепляются подливкой. Такое укрепление каркасов к бокам дает возможность делать отливки полыми, не поступаясь их прочностью, так как во время двукратной окатки каркасы закрепляются в образую\щихся во время окатки стенках . Иное устройство каркасов, т. е. выход их из ног прямо в туловище, допускается только тогда, когда статуэтка внутри будет целиком заполнена .

Отливка из гипса Статуэтки

Отливка из гипса Статуэтки | Гипсовая лепнина The Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий